Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Глумов В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Представлено документи з 1 до 8
|
1. |
Рутковский В. Ю. Расширение информационных возможностей стандартной системы измерения частоты вращения вала силовых трансмиссий энергетических установок без изменения конструкции измерителей [Електронний ресурс] / В. Ю. Рутковский, С. В. Епифанов, В. Н. Харитонов, В. М. Суханов, В. М. Глумов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2006. - № 8. - С. 172–178. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2006_8_39 Решена задача расширения информационных возможностей стандартной системы измерения частоты вращения вала силовых трансмиссий энергетических установок за счет дополнительной обработки массива данных дискретного выхода двух датчиков оборотов индукционного типа, установленных на противоположных концах вала без вмешательства в конструкцию измерительной части системы. Обсуждены вопросы повышения степени устойчивости и точности предложенного алгоритма оценивания угла упругого скручивания вала.
| 2. |
Глумов В. М. Система векторного оценивания параметров технического состояния многокомпонентных трансмиссий [Електронний ресурс] / В. М. Глумов, В. Ю. Рутковский, В. М. Суханов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2006. - № 9. - С. 151–156. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2006_9_31 Предложена методика оценивания вектора параметров технического состояния многокомпонентных трансмиссий (МКТ), основанная на фильтрации сигнала штатного датчика частоты вращения вала с использованием опорных моделей подсистем декомпозированной математической модели трансмиссии. Приведен пример реализации схемы компьютерного моделирования системы оценивания некоторых параметров МКТ, определяющих в известной степени ее техническое состояние.
| 3. |
Глумов В. М. Повышение точности определения угла скручивания вала ТВД с помощью адаптивного узкополосного фильтра [Електронний ресурс] / В. М. Глумов, С. Д. Земляков, В. Ю. Рутковский, В. М. Суханов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 8. - С. 212–216. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_8_47
| 4. |
Рутковский В. Ю. Новый подход к определению угла скручивания вала трансмиссии ТВД для целей идентификации момента турбины и повышения степени безопасности ее функционирования [Електронний ресурс] / В. Ю. Рутковский, С. В. Епифанов, В. Н. Харитонов, В. М. Суханов, В. М. Глумов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2005. - № 10. - С. 125–133. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2005_10_25
| 5. |
Рутковский В. Ю. Адаптивная система контроля технического состояния подшипниковых опор турбокомпрессорного агрегата и его аварийного отключения [Електронний ресурс] / В. Ю. Рутковский, В. М. Суханов, В. М. Глумов, С. Д. Земляков // Авиационно-космическая техника и технология. - 2007. - № 9. - С. 101–109. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2007_9_22 Построена модель динамики механической части турбокомпрессора с учетом упругих радиальноугловых колебаний вала. Разработана математическая модель структуры выходного сигнала датчика частоты вращения (ДЧВ), учитывающая искажения геометрии воздушного зазора магнитной цепи датчика, вызываемые вибрациями вала, и введены уравнения связи некоторых показателей технического состояния опор вала с параметрами сигнала датчика. Предложен метод идентификации меняющейся по мере износа величины зазора в подшипниковых опорах, основанный на детектировании выходного сигнала ДЧВ. На основании методов адаптивной фильтрации синтезирован алгоритм начального поиска и последующего слежения за некоторыми показателями качества функционирования контролируемого объекта. Предложена система и алгоритмы аварийного отключения турбокомпрессора с использованием настраиваемой эталонной модели в контуре наблюдения за техническим состоянием его подшипниковых опор.
| 6. |
Суханов В. М. Разработка системы оперативного контроля подшипниковых опор и редукторной связи двухвальной трансмиссии турбокомпрессора с помощью двух датчиков частоты вращения [Електронний ресурс] / В. М. Суханов, В. М. Глумов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2008. - № 9. - С. 160–165. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2008_9_34 Сформирована математическая модель двухвальной трансмиссии турбокомпрессорного агрегата с учетом радиально-угловых и условно крутильных колебаний системы двух связанных редукторной передачей жестких валов. Определены структурные модели выходных сигналов двух датчиков частоты вращения (ДЧВ), установленных на противоположных концах системы валов. Даны приближенные уравнения связи некоторых показателей технического состояния подшипниковых опор вала и зазоров редукторного зацепления с параметрами периодической функции, полученной на основании фильтрации и сравнительной обработки сигналов двух упомянутых датчиков. Приведен пример моделирования процесса оценивания величины зазора в шестеренчатой передаче редуктора трансмиссии ГТУ.
| 7. |
Рутковский В. Ю. Информативные признаки, предшествующие обрыву вала трансмиссии ТВД [Електронний ресурс] / В. Ю. Рутковский, С. Д. Земляков, В. М. Глумов, С. В. Епифанов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2004. - № 7. - С. 174–178. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2004_7_37
| 8. |
Земляков С. Д. Сравнительный анализ и определение условий применимости двух новых методов идентификации момента турбины ТВД, использующих сигналы штатных датчиков оборотов вала [Електронний ресурс] / С. Д. Земляков, В. М. Глумов, С. В. Епифанов // Авіаційно-космічна техніка і технологія. - 2003. - № 7. - С. 113–117. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2003_7_33
|
|
|